Online игра Mist » Библиотека » Персонаж » 

Прочность предметов

У некоторых предметов в игре есть параметр «Прочность», который уменьшается при совершении определенных действий.

Отображение прочности

Прочность отображается в информации о предмете, и выражается в двух значениях — количество единиц прочности, которое вы можете потратить до его поломки, и процент износа предмета. За 100% берется прочность предмета из магазина, либо прочность, имеющаяся при создании предмета.

Если на предмете прочность обозначается значком ∞, это означает что предмет не ломается.

Прочность всегда отображается в целых числах, хотя персонаж может за бой терять менее одной её единицы. После того, как прочность достигла нуля (0%), предмет исчезает (ломается).

Цена предметов

Государственная цена предмета зависит от его прочности, и пропорционально снижается по мере уменьшения прочности. Текущая цена рассчитывается по формуле:

[Текущая цена] = [Процент целости предмета] * ([Гос цена.] + [Стоимость улучшений])

Исходные цены на оружие, амуницию и орудия труда всегда можно узнать в «Каталоге». Все предметы, которые можно купить в «Магазине», сдаются в «Скупку» за 75% государственной цены, с учетом стоимости заточки.

Потеря прочности

Все предметы теряют прочность в том случае, если они надеты в «Экипировку» персонажа, и при этом:

  • персонаж в бою получает любой урон,
  • персонаж пропускает в бою два хода и «сливается» из боя (даже не получив ни единицы урона),
  • персонаж начал работу на шахте или лесопилке. Данное правило распространяется только на кирки и рубанки, которые теряют прочность вне зависимости от результатов добычи ресурсов. На малых локациях теряется единица, на больших — 3 единицы прочности.

Исключение составляют предметы походного инвентаря. Их прочность теряется при перемещении персонажа по загородным территориям. В бою прочность этих вещей не теряется.

Расчет потери прочности

Прочность во всех боях снимается по формуле:

[Потраченная прочность] = [Полученный урон] / [Максимальное количество здоровья], где:

[Полученный урон] — сумма всего урона, полученного персонажем от всех противников,
[Максимальное количество здоровья] — определяется с учетом использования до-боевых защитных эликсиров («Уха»). Также, если персонаж использовал в бою лечебные эликсиры («пирожки» и т.п.), то вместо его максимального здоровья берется ([максимальное здоровье] + [количество восстановленного здоровья]).

Ломкость предметов уменьшается, если:

  • команда персонажа победила в бою (даже если сам персонаж при этом погиб). В этом случае вещи теряют только 50% истраченной прочности ([Потраченная прочность] / 2);
  • персонаж участвует в бою против монстров. Прочность теряется в 10 раз медленнее ([Потраченная прочность] / 10), если это бой с монстрами:
    • на любой ресурсной локации (кроме боев со Стражами),
    • в комнатах «Подвалов Замка поединков» (кроме комнат Хозяев подземелья),
    • за городом — бои с духами и разбойниками,
    • в Забытом тоннеле и Заброшенном храме.

Внимание! Эти правила сочетаются, и в случае победы в бою с монстрами на ресурсной локации (в обычных комнатах подземелья), прочность будет теряться в 20 раз медленнее: [Потраченная прочность] / (10 * 2). Если в бою с монстрами персонажи сражаются в разных командах, прочность расчитывается аналогично боям в «Замке поединков».

Снижение потери прочности в случае победы действует во всех без исключения боях («Заброшенный храм», «Забытый тоннель», бои со Стражами, Хозяевами подземелья, все бои в «Замке поединков», за городом и т. п.).

Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: