Online игра Mist » Библиотека » Персонаж » 

Характеристики персонажа

Общие характеристики

  • Восстановление маны (%/мин) — процент от максимального уровня маны, который восстанавливается в течение одной минуты.
  • Восстановление жизни (%/мин) — процент от максимального уровня жизни, который восстанавливается в течение одной минуты.
  • Дальность — расстояние, на котором можно воспользоваться действием.
  • Дополнительный блок — увеличивает максимальное число блоков, которые можно ставить во время боя.

Атакующие характеристики

  • Атака по рейдовым стражам, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по рейдовым стражам.
  • Усиление урона по главарям Витов, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по главарям Витов.
  • Усиление урона за городом, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем за городом.
  • Усиление урона по духам, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по духам.
  • Усиление урона по разбойникам, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем по разбойникам.
  • Урон — повреждение, которое персонаж будет наносить противнику за удар.
  • Шанс крит. удара — шанс провести критический удар, имеющий дополнительный урон относительно обычного.
  • Мощь крит. удара — дополнительный урон при нанесении критического удара.
  • Шанс удара б/брони — шанс нанести удар без учета брони.
  • Пробой брони — процент брони противника, который не будет учитываться при ударе.
  • Повреждение доп. брони — дополнительное снижение прочности дополнительной брони противника.
  • Шанс попасть — уменьшает шанс противника увернуться от удара.
  • Шанс пробить блок — шанс нанести противнику урон, если удар нанесен в заблокированную область.
  • Шанс доп. удара — шанс нанести по противнику дополнительный удар. Срабатывает один раз за раунд и только в случае, если удар был нанесен вплотную главным оружием. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
  • Стойкость к удару б/брони — уменьшает шанс противника на удар без учета брони.
  • Шанс режущего удара, % — шанс нанести урон режущего типа.
  • Шанс колющего удара, % — шанс нанести урон колющего типа.
  • Шанс рубящего удара, % — шанс нанести урон рубящего типа.
  • Шанс дробящего удара, % — шанс нанести урон дробящего типа.

Защитные характеристики

  • Уровень маны — количественный показатель маны вашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем больше заклинаний одного вида может применить ваш персонаж.
  • Усиление защиты от духов, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от духов.
  • Усиление защиты за городом, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу за городом.
  • Защита от рейдовых стражей, % — процент, на который уменьшается урон наносимый по вашему персонажу от рейдовых стражей.
  • Стойк. к режущему урону, % — процент, на который снижается урон при ударе режущего типа.
  • Стойк. к колющему урону, % — процент, на который снижается урон при ударе колющего типа.
  • Стойк. к рубящему урону, % — процент, на который снижается урон при ударе рубящего типа.
  • Стойк. к дробящему урону, % — процент, на который снижается урон при ударе дробящего типа.
  • Усиление защиты от разбойников, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу от разбойников.
  • Уровень жизни — количественный показатель жизни вашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем больше урона может выдержать ваш персонаж.
  • Прочность доп. брони — максимальное количество урона, которое может выдержать дополнительная броня.
  • Шанс увернуться — в случае удачного уклонения от удара противника, персонаж не получает урон.
  • Шанс парировать — в случае удачного парирования удара противника, персонаж не получает урон. Срабатывает при наличии главного оружия, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом.
  • Шанс выжить — шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
  • Шанс выжить, % — шанс остаться с минимальным уровнем жизни, в случае, когда персонаж должен был погибнуть. Действует один раз за бой.
  • Шанс автоблока — вероятность заблокировать удар противника, нанесенный в незаблокированную область.
  • Эфф. доп. уровня жизни, % — эффективность дополнительного уровня жизни, который персонаж получает на улучшениях.
  • Шанс контрудара — шанс нанести ответный удар. Срабатывает один раз за раунд, если противник находится вплотную в момент нанесения удара, а Вы стоите к нему лицом. Если у Вас есть кинжал, то удар наносится кинжалом. В противном случае наносится лишь 50% урона.
  • Броня — уменьшает получаемый урон на указаную величину.
  • Снижение крит. урона — снижение дополнительного урона, наносимого критическим ударом противника.
  • Стойкость к крит. удару — уменьшает шанс противника нанести критический удар.
  • Стойк. к режущему урону — добавляется к броне при ударе режущего типа.
  • Стойк. к колющему урону — добавляется к броне при ударе колющего типа.
  • Стойк. к рубящему урону — добавляется к броне при ударе рубящего типа.
  • Стойк. к дробящему урону — добавляется к броне при ударе дробящего типа.

Дополнительные характеристики

  • Сниж. эфф. боевых эликсиров, % — процент, на который уменьшается эффективность боевых эликсиров, применяемых Вашим персонажем.
  • Поглощение защиты, % — восстановление жизни и доп.брони от нанесенного урона.
  • Мощь пробоя блока, % — процент урона, который проходит при пробое блока (максимальная эффективная мощь - 100%).
  • Сниж. мощи пробоя блока, % — процент, на который снижается урон при пробое блока.
  • Бонус к опыту, % — процент, на который увеличится количество получаемого опыта в боях
  • Травматизм, % — влияет на шанс нанести противнику травму, чем выше эта характеристика, тем больше вероятность травмы.
  • Мощь доп. и контр.ударов, % — процент урона, который проходит при контрударе и дополнительном ударе.
  • Усиление урона, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем.
  • Усиление защиты, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу.
  • Уменьшение урона, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый вашим персонажем.
  • Уровень жизни, % — процент, на который увеличивается уровень жизни персонажа.
  • Эфф. боевых эликсиров, % — процент, на который увеличивается эффективность боевых эликсиров, применяемых Вашим персонажем.
  • Кол-во стрел, шт — максимальное количество стрел, которые можно использовать в бою.

  • Символ кровавых ран, % — Когда сработает Символ, противник получит дополнительно 120% урона от одного удара. Урон будет наноситься равными долями - по 40% в течение 3-х последующих раундов.
  • Символ цепного удара, % — Если сработал этот символ, противник получит дополнительно 50% урона. Кроме того два других противника, стоящие рядом с целью, получат по 50% этого же урона.
  • Символ неистовства, % — Символ неистовства может даровать своему хозяину один дополнительный удар.
  • Символ ослабления, % — Добавляет в карман одни путы, которые можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущие путы еще не использованы.
  • Символ недуга, % — Добавляет в карман одно отравляющее зелье, которое можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущее отравляющее зелье еще не использовано.
  • Символ путника, % — Добавляет в карман один пирожок восстановления жизни, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий пирожок еще не использован.
  • Символ ледяного удара, % — Срок действия символа, нанесенного на оружие – 10 дней. Символ ледяного удара может заморозить вашего соперника. Противник будет оглушен в течении 1 раунда.

  • Символ мастерства, % — Символ мастерства может даровать своему хозяину максимальный шанс парирования на 1 раунд.
  • Символ заступничества, % — Символ заступничества может снизить урон от одного удара до 1 единицы.
  • Символ силы духа, % — В ходе боя Символ усиливает хозяина: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% - 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона (процент зависит от билда персонажа).
  • Символ врачевания, % — Весь урон от одного удара, нанесенный игроку противником в текущем раунде, в следующем раунде вернётся к нему в виде утраченного от удара здоровья + 10%.
  • Символ первой помощи, % — Добавляет в карман одно Зелье первой помощи, которое можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущее Зелье первой помощи еще не использовано.
  • Символ влияния, % — Добавляет в карман один эликсир влияния, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий эликсир влияния еще не использован.
  • Символ покровительства, % — Добавляет в карман один оберег покровительства, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий оберег покровительства еще не использован.
  • Символ истощения, % — Добавляет в карман один пирожок истощения, который можно использовать только в этом же бою. Символ не сработает, если предыдущий пирожок истощения еще не использован.
  • Символ насыщения, % — Любой эликсир получает усиление эффекта на 25% до конца своего действия, даже если эффект эликсира завершается после окончания действия насыщения. Суммируется с клановыми улучшениями.
  • Символ ярости, % — При срабатывании дарует владельцу дополнительный урон на 5 ударных раундов.
  • Символ оберега, % — При срабатывании дарует владельцу дополнительную защиту на 5 ударных раундов.
  • Символ восстановления сил, % — При срабатывании дарует владельцу дополнительное восстановление уровня жизни за счет нанесенного урона на 5 ударных раундов.
  • Символ исцеления, % — При срабатывании восстанавливает часть здоровья спустя 1 раунд после чьей-либо смерти в бою.
  • Символ накопления силы, % — При срабатывании повышает атаку до конца боя спустя 1 раунд после чьей-либо смерти в бою.

  • Принадлежность огню, % — дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.
  • Принадлежность воде, % — дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.
  • Принадлежность воздуху, % — дарует оружию дополнительный магический урон по существам в зависимости от их стихии.
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: