Online игра Mist » Библиотека » Кланы » 

Клановые войны

Кланы в Мисте разделяются на две категории: мирные и воинственные. В клановых войнах могут участвовать только воинственные кланы. Чтобы стать одним из них, требуется:

  • достигнуть 3 уровня клана
  • иметь построенное улучшение «Обелиск войны».

Ход войны

Информацию обо всех текущих войнах можно узнать в разделе главного меню «Клановые войны». Здесь отображается следующая информация:

  • дата начала войны;
  • кланы, участвующие в войне;
  • количество проведенных сражений (сражением считается результат клановых боев за один день);
  • общий призовой фонд войны;
  • текущий счет побед в клановых сражениях;
  • дата и время следующего сражения.

Объявление войны

Объявление войны проходит в одностороннем порядке главой или военачальником клана в «Клановом департаменте» в разделе «Клановые войны». Объявить войну можно только воинственным кланам, не состоящим с вами в одном альянсе.

  • Одновременно клан может вести только одну войну.
  • Нельзя объявить войну клану, рейтинг которого (суммарный рейтинг всех членов клана) значительно слабее, чем рейтинг вашего клана.
  • Нельзя объявить войну клану, где наивысший уровень игрока выше или ниже, чем наивысший уровень игрока в вашем клане.

При объявлении войны глава клана должен сразу назначить время и дату первого сражения. Нельзя назначить битву на то время, на которое у клана-противника запланирован бой за ресурсную локацию.

Бои клановой войны

В назначенное время в Замке Поединков во вкладке «Клановые бои» появляется заявка с указанием рейтинга и уровней игроков, которые могут принять участие в войне.

Расчет рейтинга:

  • Рейтинг клана («Сила воинов») указан в профиле каждого клана. Это сумма максимальных рейтингов всех членов клана (максимальный — наивысший, который когда-либо был у этого персонажа).
  • Рейтинг заявки = 75% от наименьшего рейтинга соперников на момент начала войны.
    Пример: рейтинг клана А: 48613, рейтинг клана Б: 49699. Рейтинг заявки = 48613 * 75% = 36459 . В заявку и в бой могут вступить любые члены клана на суммарное значение рейтинга заявки.
  • Члены альянса и наемники могут вмешиваться в бои своей уровневой группы на 25% от рейтинга заявки.
    Пример: Рейтинг заявки = 36459. Альянс и наемники могут вмешаться на рейтинг 36459 * 25% = 9114

После вступления в заявку (и вплоть до окончания всех боев этого сражения) доступ к Рюкзаку и Экипировке закрывается. Неявка всех членов клана на сражение засчитывается как проигрыш клана в этом сражении.

После старта заявки игроки появляются в клановом инстансе — каждая уровневая группа в своей комнате.

После окончания боя в каждой комнате открывается телепорт в центральную комнату. В ней находится флаг, завладев которым команда получает эффект «Рвение к победе», действующий только в этой комнате. Использовать флаг можно только вне боя.
  • В центральной комнате отсутствует возможность вмешиваться в бой извне или нанимать других игроков.
  • За победу в любой комнате, имеющей уровневую группу, все игроки этого клана в центральной комнате получат бонус «Командный дух».
  • Если бой в какой-либо уровневой группе отсутствовал, игроки этой уровневой группы при переходе в центральную комнату получат эффект «Чистая победа».
  • Если в одной из крайних комнат нет боя и игрок находится в ней более 5 минут, он выбывает из числа участников клановой войны.
  • В мирной комнате можно просматривать текущие бои инстанса, открыв карту подземелья и выбрав интересующую комнату.
  • Если бой в комнате стал историческим/грандиозным, то за него начисляется увеличенное количество опыта.

По результатам каждого боя клановой войны пополняется её призовой фонд (трофеи). Фонд напрямую зависит от потраченных игроками боевых ресурсов во время боёв.

Очки репутации в клановой войне начисляются в двойном размере (по сравнению с обычным хаотичным боем), независимо от исхода сражения.

Длительность войны, определение победителя

Победителем по итогам дня считается клан, команда которого победила всех врагов в клановом сражении. Клан, проигравший в сражении, в Клановом департаменте назначает время следующего сражения. В случае если глава проигравшего клана не назначит время, система сделает это автоматически.

Победа в войне определяется по итогам семи клановых сражений. В случае ничьей система назначения клановых сражений продолжается до первого победного сражения.

Досрочное завершение войны возможно:

  • если один из кланов имеет 4 победы;
  • если один из воюющих кланов расформирован. Война заканчивается в момент расформирования клана, победа присуждается не расформированному клану;
  • если в ходе войны два раза бой был отменен из-за неявки обоих кланов. Война заканчивается после второй неявки проигрышем обоих кланов.

Победа и проигрыш

У проигравшего клана аннулируется постройка «Обелиск войны». Повторная постройка возможна через 7 дней. Если срок действия Обелиска закончился раньше завершения войны, то клановый опыт за обелиск рассчитывается только после ее окончания (новые обелиски до окончания войны строить нельзя).

Клан, победивший в войне, получает

  • 2/3 фишек из трофейного фонда (проигравшая сторона получает 1/3 фонда). Способ распределения награды выбирает глава клана в «Клановом департаменте», раздел «Раздача трофеев» (действует во всех войнах и может быть изменен в любое время);
  • каждый второй дубликат проигравшего клана отправляется в кланхран клана-победителя в течение 7 дней после завершения войны;
  • 50% ресурсов от контроля локаций проигравшего клана (не идут в шкалы для роста клана) в течение 7 дней после завершения войны;
  • осколок мифического камня жизни ИЛИ осколок мифического храмового камня;
  • 50% от кланопыта за разрушенный обелиск проигравшего клана (остальные 50% получает проигравший клан).

Завершенные войны

Архив проведенных войн можно найти на странице клана (в блоке «Информация»).
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: