Online игра Mist » Библиотека » Интерфейс игры » 

Процесс боя

Каждое поле боя представляет собой карту с шестиугольными ячейками («гексами»). На ней располагаются игроки, а также монстры и разнообразные объекты.

1. Основное меню, первые три пункта которого с началом боевых действий становятся неактивны.

2. Информация о вашем персонаже. Во время атаки здесь же показано меню с доступными ударами и блоками.

3. Информация о персонаже или объекте, по иконке которого вы кликнули.

4. Если персонаж выбрал билд универсала или танка, вверху выводится информация о количестве его дополнительной брони.

5. Информация о бое.

  • Статус хода. «Можно ходить» — персонаж может совершать любые доступные действия. «Ожидание хода» — ожидание хода остальных участников боя. Раунд завершается после того как все участники сделали ход.
  • Обновление поля боя. Автоматически карта боя обновляется в течение 2-5 секунд. Принудительно обновить можно этой кнопкой.
  • Автоматический выбор точек ударов и блоков при выборе стойки (состояние кнопки запоминается в последующих боях).
  • Время до конца раунда. На ход игрокам отводится 1 или 2 минуты. В бою с другими игроками персонаж может пропустить не более одного хода — при втором пропуске хода персонаж «вылетит» из боя. В бою с монстрами пропустить можно не более 4 ходов.
  • Номер раунда.

6. Иконки участников боя и объектов. Клетка где находится ваш персонаж всегда подсвечена белым цветом.

7. Под картой — имена участников боя. При наведении на имя, клетка с этим персонажем подсвечивается (за исключением некоторых случаев). Рядом с именем каждого участника боя указано количество его здоровья на начало текущего раунда.

8. Лог боя — запись хода битвы и действий всех её участников.

С началом любого боя участникам становится доступен боевой чат, где можно общаться с игроками своей команды.

При клике на любую ячейку поля боя (в том числе свою), игроку открывается меню с возможными действиями. Если меню не появляется, значит никаких действий совершить нельзя.

Переходить можно только на соседние свободные клетки. Обычный переход (желтая иконка) не предполагает какой-либо защиты персонажа. При выборе синей иконки, персонаж сделает ход с блоками — защитит несколько точек по выбору. Количество блоков зависит от типа экипировки, их может быть два или три. Персонаж сделает ход после подтверждения выбранных блоков.

Внимание! Если перед выбором любого действия, предполагающего расстановку блоков и ударов (атакующая или защитная стойка, переход с блоками), зажать кнопку Ctrl (cmd для Mac OS), блоки и удары будут расставлены случайным образом.

Удары по противнику производятся из защитной и атакующей стоек. Атакующая стойка дает больше ударов, защитная — больше блоков.

Чтобы нанести удар, вам необходимо кликнуть по изображению противника. Оружие ближнего боя (меч, топор, кинжал) действует на соседнюю клетку, копье и лук позволяют наносить удары с большего расстояния. После выбора типа боевой стойки, слева появится меню с изображением точек ударов и блоков, и указанием их количества.

Выбор осуществляется нажатием на соответствующий шарик. Можно нанести два удара в одно место. Блоки распределяются по одному на каждую точку. Отмена выбора осуществляется повторным нажатием на точку. После того как все удары и блоки выбраны, нажатие кнопки «Готово» завершит ваш ход.

Бой разбивается на раунды. Каждый раунд длится от 1 до 2 минут. За это время персонаж должен сделать ход. Ходом считается:

  • переход на соседнюю клетку;
  • удар противника;
  • использование некоторых эликсиров (в этом случае в информации об эликсире указано что он тратит ход);
  • совершение действий с объектами на поле боя (срез растений, открытие сундуков и т.п.).

Раунд заканчивается после того как все участники боя сделали ход, либо после того как истекло время раунда. После этого начинается новый раунд и игрокам снова доступны все возможные действия.

Во время боя игрок может пропустить один ход (не совершил за раунд никаких активных действий). Второй такой пропуск хода в течение одного боя приведет к тому, что игрок «вылетит» из боя — персонаж исчезнет с боевой карты и по итогам боя может не получить награду.

Бой заканчивается, когда на карте остаются члены одной команды (даже если в ней всего один игрок) и совершены все необходимые действия с объектами (собран ресурс и т.п.).

Если ваш персонаж повержен, а бой еще не завершился, изображение персонажа исчезает с карты, и вам придется дожидаться окончания битвы. В это время вы можете общаться в чате и наблюдать за ходом сражения. Любые активные действия станут вновь вам доступны только после завершения боя.

С момента окончания сражения игроки начинают восстанавливать здоровье. Нажатие кнопки «Закрыть» в верхней части экрана возвращает игрока в исходную локацию, на которой он находился до начала сражения.

Лог боя — это запись хода битвы. Логи ресурсных боев хранятся 1 месяц, логи более значимых боев хранятся гораздо дольше, и в некоторых случаях становятся вечными.

После окончания первого хода, под картой боя появляется запись хода битвы. В ней фиксируется:

  • номер раунда;
  • время хода;
  • схематичное изображение ударов и блоков;
  • информация о всех действиях персонажей, совершенных в этом раунде.

Во время боя лог сокращается, полный лог можно просмотреть, нажав на ссылку внизу окна или в разделе «Завершенные бои» в главном меню.

Просмотр текущих, ожидаемых и завершенных боев осуществляется через второй пункт главного меню «Бои».

«Текущие бои» — полный список сражений, которые проходят в текущей локации.

«Заявки на бои» — заявки на бои, проходящие во всех локациях, в которых вы можете принять участие.

«Завершенные бои» — история сражений конкретного персонажа.

При просмотре текущих сражений, можно не только наблюдать за действиями участников боя, но и вмешаться в этот бой (действует не во всех боях). Чтобы выйти из просмотра боя достаточно нажать на «крестик», расположенный над картой боя.

Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: