Online игра Mist » Библиотека » Бои против игроков » 

Ледяной чертог

«Ледяной чертог» находится в «Устье Белой реки». Это PvP-локация для игроков 7 уровня и выше. В походе по чертогу все игроки временно становятся одного уровня — 7-го или 10-го (в зависимости от уровней игроков, которым доступен данный чертог).

Попасть в поход по «Ледяному чертогу» могут не все игроки, а лишь те, которые победят в торгах. Внутрь чертога могут попасть максимум 14 персонажей или 21 — в зависимости от вида чертога.

Бои в чертоге проходят три раза в неделю.

  • Вторник, в 13:00 и 21:00. Один из походов — для игроков 7-9, другой — для 10-14 уровней (время меняется каждую неделю). В одном походе не более 14 игроков.
  • Четверг, в 13:00 и 21:00. Аналогично вторнику.
  • Суббота, в 15:00. Один большой поход для игроков 7-14 уровней. В заявке не более 21 игрока.

Вступление в заявку — платное, первоначальный взнос составляет не менее:

  • 7-9 уровни — с15;
  • 10-14 уровни — с30;
  • 7-14 уровни — с30.

В заявке указывается:

  1. время до начала боя (когда участник торгов делает ставку, ко времени прибавляется 20 секунд);
  2. уровни игроков, которые могут вступить в заявку;
  3. максимальное и текущее число игроков в заявке;
  4. Призовой фонд — награда, которую получит победитель похода (деньги — победителю, фишки распределятся между участниками);
  5. сумма взноса для вступления в заявку — при вступлении в заявку, указанная сумма автоматически спишется со счета персонажа. C количеством роста участников и увеличением их ставок, эта сумма может расти, но всегда составляет минимальную сумму, потраченную на заявку любым вступившим в нее игроком (с учетом поднятия ставки).

Если количество персонажей в заявке превышает максимальное число участников, идет отбор тех участников, которые гарантировано попадут в поход — 100% пройдут игроки, внесшие наибольшую сумму. Для увеличения своих шансов на попадание в поход, персонаж, находясь в заявке, в любой момент может увеличить ставку, нажав кнопку «Увеличить» рядом со своей ставкой. Минимальный шаг ставки может варьироваться.

Персонажам, вступившим в заявку, но не попавшим в сам поход, будет возвращено 50% всей потраченной на заявку суммы.

Поход не начнётся, если в заявку вступило менее 4-х игроков, в этом случае 50% денег они получают обратно, а 50% переносится в следующий призовой фонд.

После старта заявки, все игроки оказываются в разных комнатах чертога, по одному игроку в комнате (в т.ч. и на разных этажах, если этажей более одного). Сам «Ледяной чертог» представляет собой лабиринт, максимум 3 этажа по 49 комнат на каждом.

  • 1 этаж, если в поход отправилось 7 и менее игроков;
  • 2 этажа, если в поход отправилось 8-14 игроков;
  • 3 этажа, если в поход отправилось 15-21 игрок.

Когда персонаж оказывается в Ледяном чертоге, на миникарте он видит только те комнаты, в которых уже хоть раз был. В первой комнате миникарта выглядит следующим образом:

Для перехода в соседнюю комнату чертога, необходимо кликнуть по крайней пустой боковой клетке комнаты, и выбрать значок «действие» («колесо»).

Впоследствии на карте в посещенных комнатах могут отображаться текущие бои и активные печати.

Перемещение между этажами осуществляется с помощью лестниц вверх и вниз, которые можно найти в комнатах лабиринта.

Если за 1 час персонаж не совершил ни одного действия (переход на клетку, и т.п.), поход для него заканчивается, он оказывается у входа в «Ледяной чертог».

Улучшение вещей

Попав в чертог, все игроки становятся одного уровня (младшего уровня заявки — 7-го или 10-го), на время похода их рюкзак временно обнуляется (становятся недоступны все предметы оружия и амуниции, эликсиры и т.п.), и выдается случайный комплект оружия и доспехов (с нулевым улучшением). Статы расставляются автоматически под выданные предметы. Здоровье в стенах «Ледяного чертога» само не восстанавливается.

Все игроки начинают поход в равных условиях, однако по мере прохождения лабиринта, имеют возможность усиливать свои возможности. В центре каждой комнаты есть печати, улучшающие характеристики предметов оружия и амуниции:

  • «Печать ярости» («Спящая печать ярости») — улучшает оружие;
  • «Печать неустрашимости» («Спящая печать неустрашимости») — улучшает доспехи.

Спящие печати неактивны. При воздействии на активную печать (значок «колесо»), происходит улучшение одной или нескольких вещей (камень жизни и/или заточка) — оружия или доспехов соответственно. При повторном воздействии на печать, улучшаются другие вещи или усиливается ранее произведенное улучшение.

Печать с одним зарядом всегда активна в той комнате, где появился персонаж. После того, как потрачены все заряды печати, она «засыпает» до следующей активации. Если в комнате со «Спящей печатью» произошло сражение, и был убит персонаж, печать активируется с одним зарядом, кроме того, активируется одна случайная печать на этаже с одним зарядом.

Эликсиры

Различные эликсиры можно найти в предметах, стоящих в комнатах (их количество зависит от количества персонажей, отправившихся в поход по лабиринту):

  • «Ледяной ларец»;
  • «Ледяной сундук»;
  • «Глыба льда».

В них можно найти боевые, добоевые эликсиры или эликсиры восстановления, регенерирующие 1/3 здоровья персонажа. Восстановить здоровье можно и с помощью колодцев — на каждом этаже находятся по 7 колодцев.

Бой

В «Ледяном чертоге» все игроки отображаются черными иконками, обозначающими, что здесь сражаются все против всех. Как только два персонажа оказываются в одной комнате, между ними автоматически начинается сражение, проходящее по обычным правилам. Исключение — продолжительность раунда, которая составляет 30 секунд.

Бои всегда происходят в виде PvP-поединка, в который не могут вмешиваться другие игроки. Выйти из комнаты во время боя нельзя. Если в бою был повержен один или несколько персонажей, в этой комнате активируется печать, и в течение 5-ти минут после окончания боя в эту комнату не могут войти другие игроки. Комната открывается по истечении 5-ти минут, либо раньше — если победитель боя покинул комнату. Для персонажей, погибших в сражении, поход завершается, они оказываются у входа в «Ледяной чертог».

Награда за бой

Победителю боя достаются все эликсиры проигравшего персонажа. Кроме того, проводится сравнение вещей погибшего игрока и вещей «выживших» в бою. Если вещи проигравшего заточены сильнее, то соответствующие вещи победителя усиливаются до этого же уровня.

«Ничья» считается проигрышем обоих персонажей, после подобного окончания сражения, они оказываются за пределами «Ледяного чертога».

Последний игрок, оставшийся в живых, получает награду, которая составляет 75% всех денег, внесенных игроками в заявке для похода в чертог. О том, сколько денег достанется победителю, будет указано в самой заявке («Призовой фонд»).

Кроме того, участники получают еще и дополнительную награду в виде фишек. Их количество зависит от призового фонда — за каждую с1 в призовой фонд будет начислено 1, и только в том случае, если набирается полная команда для похода в чертог (14 или 21 игрок).

Максимальное ограничение количества фишек в призовом фонде следующее:
  • Поход на 14 игроков — максимум 1000.
  • Поход на 21 игрока — максимум 1500.
Распределяться они будут после окончания похода следующим образом:

  • Высчитывается суммарное количество нанесенного урона всеми участниками за поход.
  • Исходя из суммарного количества урона, высчитывается доля каждого игрока.
  • Фишки из призового фонда начисляются игрокам пропорционально доле игрока в общем уроне.

В том случае, если последний бой двух персонажей в лабиринте завершился ничьей, поход для них завершится без выбора одного победителя, а вся сумма свободного призового фонда будет добавлена к призовому фонду следующего похода в чертог этого уровня.

Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: