Online игра Mist » Библиотека » Бои против игроков » 

Война Гордыни

«Война Гордыни» — это бой, в котором игроки 10-14 уровня cражаются за честь Белонга, Авалона, Силура и Зията. Белый маг создает проекцию этого боя на острове Филициар три раза в неделю:

  • Понедельник, в 19:00.
  • Среда, в 13:00.
  • Пятница, в 21:00.

Внимание! В этом бою все персонажи станут одного уровня - 14-го. Их оружие и амуниция повысит уровень предметов и при этом сохранит уровень заточки.

Внимание! Вступить в заявку можно только в предметах своего уровня или -1. Переодеваться в заявке запрещено.

В заявке на бой указывается:

  1. время до завершения торгов: торги длятся 10 минут;
  2. уровень участников: от 10 до 14;
  3. максимальное и текущее число игроков в заявке: минимальное количество игроков для старта боя — 8. В бой попадают 20 персонажей с наибольшей ставкой;
  4. Призовой фонд, сформированный от взносов (см. раздел «Награда» );
  5. сумма взноса для вступления в заявку: первоначальный взнос составляет с10. Минимальный шаг поднятия ставки — с5. При вступлении в заявку указанная сумма автоматически спишется со счета персонажа. C количеством роста участников и увеличением их ставок, эта сумма может расти, но всегда составляет минимальную сумму, потраченную на заявку любым вступившим в нее игроком (с учетом поднятия ставки).
  6. длительность раунда в бою — 1 минута.

Персонажам, вступившим в заявку, но не попавшим в сам поход, будет возвращено 50% всей потраченной на заявку суммы.

Поход не начнётся, если в заявку вступило менее 8-ми игроков, в этом случае 50% денег они получают обратно, а 50% переносится в следующий призовой фонд.

После того как определены 20 участников боя, формируется новая заявка, где участники получают единый уровень, распределяются по 4-м командам и могут подотовиться к бою.

Заявка на бой определяет участников сражения. По истечении 10-ти минут заявки, все участники распределяются на 4 команды, каждая из которых будет выступать за свой город — Белонг, Авалон, Силур или Зият.

Способы формирования команд

Команды могут формироваться двумя способами.

Обычный режим войны: участники распределяются по командам автоматически, по рейтингу.

Командный режим войны (в каждой второй Войне Гордыни, возможен только при 20-ти участниках): по заслугам в предыдущих войнах выбираются лидеры, которые сами набирают себе игроков в команду. Каждый из них имеет дополнительные возможности в бою:

  • «Лидер» — усиление урона и повышение уровня жизни в течение всего сражения.
  • «Исцеление» — магическое заклинание, восстанавливает уровень жизни лидеру или его союзнику.
  • «Мощный удар» — магическое заклинание, отбрасывает противников назад.

Сцена подготовки к бою

Внимание! В ходе подготовки нельзя менять экипировку!

  • Участники используют только свои предметы и эликсиры.
  • Добоевые эликсиры тратятся в момент старта боя. В случае замены в заявке ранее выпитого добоевого эликсира, в момент старта боя исчезнут оба, персонаж будет находиться под эффектом последнего выпитого.
  • Выбор эликсиров запомнится и в последующих походах будут сразу подставлены выбранные эликсиры (если их не будет в рюкзаке вы сможете оплатить их червонными, единой суммой).
  • Можно создать любой комплект эликсиров и впоследствии использовать эти наборы.
  • В случае нехватки какого-либо эликсира, вы сможете приобрести его здесь же, за червонные монеты. В окне быстрого выбора будут представлены только эликсиры подходящего уровня (из рюкзака) и эликсиры максимально возможного уровня (из Заморского прилавка). Использовать эликсиры выше уровнем, лежащие в рюкзаках, невозможно.

Персонажи-маги получают все заклинания, соответствующие 14-му уровню, исходя из текущей стихии игрока. Персонажи не являющиеся магами при этом получают случайную стихию + базовое значение маны (50 единиц).

Степень заточки, тип снаряжения и оружия, а также все магические характеристики персонажа остаются без изменений.

Внимание! Каждая команда игроков будет дополнена ботами-стражниками!

Война Гордыни — это командная игра.

Победа в бою присуждается той команде, которая нанесла наибольший урон по любым врагам.

Внимание! Команда, оставшаяся на карте боя последней, не обязательно будет победителем войны!

Внимание! Если персонаж пропускает два хода и выбывает из боя, то все очки, принесенные этим персонажем своей команде, аннулируются.

Объекты в бою

Пушка

  • Любой игрок может выстрелить из любой пушки, стоящей на карте боя. Выстрел тратит ход.
  • Пушка нанесет ближайшему врагу из любой команды урон в 15% от максимального уровня жизни, кроме того, с 50% шансом враг будет оглушен на один раунд.
  • Повторное использование пушки возможно через 4 раунда (считается отдельно для каждой пушки).
  • После 7 выстрелов пушка исчезает.

Каменные глыбы

  • Каждые 5 раундов на случайных клетках карты боя появляются 7 каменных глыб. Исчезают (взрываются) через 2 раунда.
  • Наносят ближайшим целям урон в размере 10% от максимального уровня жизни и снижают им защиту на 60% на два раунда (не боевых).
  • Пока глыба находится на карте, любой персонаж может ее подобрать, потратив ход. При этом урон и эффект ослабления получит только он.
  • Персонаж, подобравший камень, получает в свое распоряжение «Осколок глыбы» и в любом последующем раунде сможет кинуть его в любого противника с дистанции максимум 3 клетки. Враг получит урон в 7% уровня жизни и с вероятностью 75% будет оглушен на один раунд.
  • У персонажа не может быть более одного камня одновременно. Неиспользованные камни исчезнут при следующем камнепаде.

Алтарь воскрешения

  • За каждого убитого участника боя (за исключением призванных монстров) Алтарь воскрешения накапливает заряды. При 7-ми зарядах он активируется.
  • На активный Алтарь может воздействовать любой персонаж. Воздействие тратит ход.
  • После того как игрок воздействовал на Алтарь, в бою возрождается один член его команды с 50% уровня жизни (игроки возрождаются в первую очередь). В том случае если в команде еще не было погибших игроков, Алтарь вернет к жизни стражника.
  • Алтарь не может «воскресить» игрока, вылетевшего из боя по причине пропуска ходов.
  • Когда в бою остается меньше участников, чем требуется для полной зарядки Алтаря, он исчезает.

Флаги

  • По краям карты располагаются флаги, которые меняют цвет в зависимости от того, какая команда лидирует на текущий момент.

Фишки

Призовой фонд состоит из двух частей:

  1. формируется из 75% денег, потраченных участниками боя в качестве платы за участие. Серебряные монеты пересчитываются в фишки, но не более
    1500. При полной заявке стартовый фонд составит
    500.
  2. формируется из цены всех эликсиров, потраченных на бой, по правилам хаотичных боев.

Фонд распределяется следующим образом:

  • 45% фонда — победившей (по очкам) команде;
  • 25% фонда — 2 место;
  • 15% фонда — 3 место;
  • 10% фонда — 4 место;
  • 5% фонда — дополнительно той команде, которая осталась последней на поле боя.

Распределение внутри команды между игроками — по выбитому.

Бонусы

Команда, победившая (по очкам) в бою, получает эффект «Славный воин», дарующий на 24 часа различные бонусы.

Если в команде победителей были игроки 13-14 уровней, то один из них, нанесший максимальный урон (среди всех персонажей 13-14 уровня) получает дополнительно 1 слиток «Адамантина».

Достижения

За активное участие в Войне Гордыни персонажи будут получать различные достижения. Условия:

  • Одерживать победы (по очкам) за команды Белонга/Зията/Силура/Авалона.
  • Убивать игроков пушкой (нанести последний удар).
  • Воскрешать союзников (в том числе стражников).
  • Поднимать каменные глыбы.
  • Оставаться в живых на момент окончания боя.
  • В течение одного сражения убивать (наносить максимальный урон) игроков из разных команд.
  • Три раза за один бой использовать Алтарь воскрешения и быть в победившей команде.
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Нравится
Войти: