Online игра Mist » Библиотека » Загородное путешествие » 

Перемещение по карте

Выход и вход в город

Выход из города осуществляется через «Городские ворота», которые расположены по всему периметру города. На открытых локациях, таких как, например, «улица Белонгские Ворота», «Беличья роща», «Городской выкос» и т.п. слева следует выбрать пункт «За город».

Другой вариант — открыть карту (шарик в правом верхнем углу окна игры, или сочетание клавиш CTRL+M) и кликнуть на любую клетку, окружающую город.

Чтобы войти в город, либо любую другую загородную локацию (например, большие ресурсные локации), достаточно переместить иконку персонажа на клетку «Ворота» и выбрать строку «Войти» под изображением ворот справа.

Перемещение по карте

Вся карта разделена на клетки — гексы. Если в какой-то области нет гексов, значит персонаж не сможет перейти в эту область.

Значок навигации в правом верхнем углу передвигает карту, а также центрирует её по отношению к персонажу. Передвигать карту можно и мышкой.

В походе игрок сам прокладывает себе маршрут, кликая на гекс, куда он хочет переместиться. Маршрут прокладывается автоматически, персонаж тут же отправляется в путь. Отменить маршрут может повторный клик на любую точку карты, открытие рюкзака, экипировки и т.п..

Есть возможность проложить маршрут, зная координаты точки назначения. Для этого следует в локаторе кликнуть на соответствующую иконку и ввести координаты.

Клик на строчку «Местоположение ХХ:ХХ» (из локатора или прямо из боя) отправит в игровой чат эту же фразу.

Перемещение на одну клетку занимает некоторое время, в зависимости от характеристик персонажа (см. ниже). Таймер вверху карты отсчитывает время, оставшееся до перехода на следующий гекс. Кнопка «Обновить» слева от таймера обновляет информацию об объектах, которые находятся на одном гексе с персонажем.

В окрестностях Белонга есть ограничение на выход персонажа из игры с помощью «крестика» рядом с именем. Клик на него запускает таймер в 1 минуту, в течение которой игрок находится на том же гексе, и не может совершать никаких действий. Если по прошествии этого времени на персонажа никто не напал, выход осуществляется в обычном режиме.

Жизнь за городом восстанавливается в 3 раза медленнее, чем в городе. Мана — в 6 раз медленнее.

Типы местности и уровневые зоны

Всё свободное пространство за городом разделено на два типа местности — степь и лес. Каждый из них, в свою очередь, разделен на уровневые зоны. Уровень зоны означает средний уровень монстров, которых можно встретить в этой области.

В общем чате могут разговаривать персонажи, находящиеся в одной уровневой зоне.

Карта уровневых зон:


Остров — это зона для игроков 13-15 уровней. Попасть туда можно с помощью «Заклинания телепорта» или через Портал на Привокзальной площади. Обратно в город может бесплатно отправить Белый маг.

Объекты на карте

На карте и в локаторе персонаж может увидеть различные объекты. Если на гексе несколько объектов, на карте отображается только один из них (в локаторе выводится весь список).

ваш персонаж,
любой другой игрок,
отряд духов или разбойников,
пещера духов или разбойников,
привал странствующих торговцев,
текущий бой (игрока с отрядом или другим игроком),
возможность взять задание или выполнить его часть.

Локатор

Локатор — это окно системных сообщений, которое располагается справа во время загородного путешествия. Информация, которая выводится в локаторе:

  1. Координаты местоположения персонажа в формате: «Местоположение: 21, 35».
  2. «Локальные объекты» — объекты, располагающиеся в одном гексе с персонажем. С такими объектами можно взаимодействовать.
  3. «Окружение» — объекты, которые находятся в зоне видимости игрока, на соседних гексах. Взаимодействовать с ними нельзя, рядом с названием объекта выводится иконка, означающая направление, в котором необходимо идти игроку, чтобы встретиться с этим объектом.
  4. Настройка звуковых оповещений о встрече загородных объектов.

Характеристики персонажа в путешествии

В разделе «Характеристики» есть новые характеристики, отвечающие за некоторые параметры путешествия.

  • Скорость — время, коротое займет у игрока переход на соседнюю клетку. Чем выше скорость, тем меньше времени будет занимать переход.
  • Обзор — расстояние, на котором персонаж видит другие объекты (100 метров = 1 гекс).
  • Обнаружение — способность обнаруживать объекты, наделенные скрытностью. Чем выше эта способность, тем меньше неожиданностей будет подстерегать персонажа в путешествии.
  • Скрытность — способность делать своего персонажа менее видимым для других игроков, отрядов духов и разбойников.
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: