Подвалы Замка Поединков
«Подвалы Замка Поединков» — это локация для сражений с монстрами в одиночном или командном походе. В награду
можно получить обычные монеты, ингредиенты для создания плащей и амулетов и другие ценные вещи.
Попасть туда могут персонажи начиная с 5-го уровня. Обычно поход в «Подвалы Замка» возможен один раз в два календарных дня. «Разрешение на повторный поход в подземелье» позволяет совершить дополнительный поход уже на следующие сутки после предыдущего.
Для посещения подземелья нужно сначала создать заявку.
В окне заявки указывается:
- Этаж подвала. Первое посещение вы начинаете с 1 этажа. По мере освоения Подвалов вы сможете создавать заявки и на другие этажи.
- Комментарий — любой комментарий к заявке, не противоречащий правилам общения в игре.
- Пароль — числовой пароль, известный только лидеру группы. Используется для исключения возможности вступления в заявку случайных игроков.
В заявку могут вступить персонажи уровня лидера группы или +1 уровень. Максимальное количество участников похода — 5 человек. Минимальное — 1. Лидер группы может начать поход как только сочтет группу достаточно укомплектованной. Для этого ему достаточно нажать кнопку «В поход». Произойти это должно не позднее 30-ти минут с момента создания заявки.
Команда или игрок, отправившиеся в «Подвалы Замка Поединков», оказываются в пустой комнате (без монстров или каких-либо объектов). В каждой комнате находится несколько дверей (2-4), через которые происходит перемещение по этажу.
Карта всего этажа находится между кнопками «Обновить» и «Таймером» над картой. На каждом этаже по 16 комнат. Комнаты, в которых находятся персонажи помечены на карте значками
Кроме того, на ней отображаются лестницы, ведущие на соседние этажи, комнаты Хозяев подземелья и рычаг активации (на четных этажах). В случае поражения персонажа в бою, на карте появляется изображение скрещенных мечей, обозначающее комнату, в которой проходило сражение.
В комнатах находятся различные объекты, помогающие перемещаться по подземелью, объекты, наносящие урон по персонажу, и объекты, содержащие награду. Также на каждом этаже есть колодец (на нечетном — один, на четном — два), восстанавливающий 25% уровня жизни и маны. Каждый колодец рассчитан на трехкратное использование. Если этот объект находится в боевой комнате, использовать его становится возможным только после завершения боя.
В подземелье существуют два вида комнат — переходные и боевые.
Переходные комнаты- Такие комнаты свободны от монстров. В них могут располагаться объекты (сундуки, мусор, останки), содержащие
различные предметы. Кроме того здесь находятся скрытые ловушки. Их изображение появляется на карте только после
того, как игрок перешел на клетку с этим объектом. При повторном переходе на такую клетку, действие объектов
остается неизменным.
Западня — заморозка хода на 60 секунд.
Капкан — отнимает процент от уровня жизни. Если персонаж перемещается по этажу для своего уровня, то отнимается 20% уровня жизни. Если он ходит по этажам большего или меньшего уровней, соответственно отнимается больший или меньший процент.
Ловушка — замораживает ход на 30 секунд и отнимает процент от уровня жизни. Если персонаж перемещается по этажу для своего уровня, в ловушке он теряет 10% уровня жизни. На этажах большего или меньшего уровня, он теряет больший или меньший процент соответственно.
Колдовская печать (на 21, 22 этажах) — накладывает случайный отрицательный эффект. Чем больше печатей собирает персонаж, тем дольше длятся все ранее полученные эффекты. - Перемещение по комнате происходит обычным образом, но с другой системой отсчета времени — раунды обновляются не чаще одного раза в две секунды.
- Доступна к просмотру карта подземелья (расположена между кнопками «Обновить» и «Таймером»).
- Можно открывать меню «Рюкзак» и «Экипировка», переодеваться, пить любые эликсиры, пополнять карманы боевыми эликсирами.
- Можно сделать перерыв в игре до 3 часов. Если за это время никто из членов команды не совершил никаких действий, поход завершается, и вся команда оказывается в «Замке Поединков».
- Карта этажа в боевой комнате недоступна.
- После победы в бою игроки получают денежную награду. Сумма зависит от нанесенного урона.
- Персонаж может покинуть комнату во время боя, кликнув на дверь, и выбрав изображение белого флага. Если комната, куда ведет эта дверь, также боевая, то выйти через эту дверь невозможно.
- При бегстве из комнаты, персонаж появится в соседней комнате только после окончания боя, который он покинул. На время боя иконка такого персонажа исчезнет с карты.
- Если команда проиграла в бою, то каждый погибший участник команды перемещается на ближайший нечетный этаж в начальную комнату этажа. На карте появляется значок скрещенных мечей, обозначающий комнату, в которой шло сражение.
- Если бой был проигран, либо завершился ничьей, партия монстров восстанавливается. То же произойдет, если вся команда спаслась из комнаты бегством.
- На каждый раунд боя установлено 2 минуты. При двух пропусках хода персонажу засчитывается поражение, и он оказывается на ближайшем нечетном этаже в комнате с лестницей.
- В случае поражения в бою, у персонажа всегда остается одна единица здоровья для возможности дальнейшего похода по подземелью.
- После успешного сражения с монстрами в боевой комнате, такая комната становится переходной, но без скрытых ловушек и капканов.
Внимание! Уровень здоровья персонажей в подземелье восстанавливается только с помощью колодцев или эликсиров восстановления!
Поход в подземелье всегда начинается с нечетного этажа. Этажи подземелья соответствуют разным уровням персонажа, начиная с 5-го. Таблица соответствия этажей уровню персонажа:
Уровень персонажа | Этаж подвала |
---|---|
5 | 1, 2 |
6 | 3, 4 |
7 | 5, 6 |
8 | 7, 8 |
9 | 9, 10 |
10 | 11, 12 |
11 | 13, 14 |
12 | 15, 16 |
13 | 17, 18 |
14 | 19, 20 |
15 | 21-23 |
Номер этажа, на котором находится ваш персонаж, отображается над картой. Там же располагается кнопка «Выход», нажав на которую игрок закончит поход, и окажется в «Замке Поединков».
Каждый этаж подземелья состоит из 16-ти комнат, расположенных на карте 4х4. Карта этажа доступна к просмотру в любой из переходных комнат.
На каждом этаже есть две лестницы, ведущие вверх и вниз, расположенные случайным образом. Перемещение между этажами возможно только по этим лестницам.
Нечетные этажи (1, 3, 5 и т.д.)
Поход в подземелье всегда начинается с нечетного этажа. На таких этажах находятся обычные монстры. Чтобы перейти с нечетного этажа на четный, достаточно найти комнату с лестницей, ведущей вниз. Такая комната изначально всегда является боевой.
На нечетных этажах проходить по всем комнатам необязательно. Но если вы хотите собрать как можно больше трофеев, тогда заходите во все комнаты без исключения.
Четные этажи (2, 4, 6 и т.д.)
На четных этажах обитают не только монстры, но и Хозяева подземелья. Чтобы попасть в комнату к Хозяину, нужно в боевых комнатах на этом этаже добыть 4 «Кристалла активации», установить их в «Рычаг активации» и включить этот рычаг. При успешном включении в чате появится системное сообщение о том, что двери в комнату Хозяина подземелья открыты.
В случае победы над Хозяином и его командой, игроки получат доступ к сундукам с дорогими трофеями и «Золотому кивоту», открыв который можно получить ценную награду и очки репутации Покорителя подземелий.
Сила и количество здоровья монстров в «Подвалах Замка Поединков» увеличивается по мере спуска персонажа по этажам подземелья.
На нечетных этажах в боевых комнатах по мере возрастания уровня этажа можно встретить как обычных монстров, так и монстров, обладающих некоторыми особенностями (например, магов, лучников, баллисты).
На четных этажах, в некоторых комнатах можно встретить также монстров-ключников, из которых после смерти падает скарб, содержащий «Кристаллы активации». Как правило, такие монстры чуть сильнее обычных.
Кроме того, на каждом четном этаже находится один из Хозяев подземелья, битва с которым может быть весьма опасной, в силу как его возможностей (например, использование отравляющих и ослабляющих игрока заклинаний), так и с учетом его постоянно меняющейся тактики боя.
На четных этажах подземелья игроки могут встретить двух NPC (Non-player character — неигровой персонаж, управляемый компьютером).
Мудрая Горкония
Мудрая Горкония занимается созданием смесей боевых эликсиров, а также улучшением сфер призыва. Смеси эликсиров позволяют сочетать в одном боевом эликсире свойства двух. С помощью улучшенных сфер призыва вы можете призывать теней, которые наделены способностью отравлять противников, либо лечить членов вашей команды. Изготавливать сферы призыва могут только игроки, обладающие соответствующим профессиональным навыком изготовления этих предметов.
Доступ к производству той или иной продукции Горконии зависит от уровня подвалов, на котором вы её встретили, а также от уровня репутации покорителя подземелий.
Демандред-созидатель
Демандред-созидатель занимается созданием амулетов, а также озеленителей и упрочнителей для плащей и амулетов. Озеленители увеличивают характеристики этих предметов и добавляют некоторые специальные возможности. Упрочнители позволяют создавать более прочные плащи и амулеты.
Чародейский шнурок можно купить в Боевом магазине за фишки, либо вместо него доплатить за амулет 6,0.
Доступ к производству той или иной продукции Демандреда зависит от этажа подземелья, на котором вы его встретили, а также от уровня репутации покорителя подземелий.
Название | Уровень репутации | Этаж |
---|---|---|
Рецепт коричневого упрочнителя | 1 | 2 |
Рецепт озеленителя 5 уровня | 2 | 4 |
Рецепт озеленителя 6 уровня | 3 | 6 |
Рецепт озеленителя 7 уровня | 4 | 8 |
Рецепт синего упрочнителя | 4 | 8 |
Рецепт озеленителя 8 уровня | 5 | 10 |
Рецепт озеленителя 9 уровня | 6 | 12 |
Рецепт озеленителя 10 уровня | 7 | 14 |
Рецепт красного упрочнителя | 7 | 14 |
Рецепт озеленителя 11 уровня | 8 | 16 |
Рецепт озеленителя 12 уровня | 9 | 18 |
Рецепт озеленителя 13 уровня | 10 | 20 |
Рецепт озеленителя 14 уровня | 10 | 20 |
Рецепт черного упрочнителя | 10 | 20 |
Рецепт озеленителя 15 уровня | 11 | 22 |
Во время похода в «Подвалы Замка Поединков» игроки могут получить награду и различные трофеи, такие как:
- Деньги. Сумма зависит от соотношения уровня персонажа и этажа, на котором он находится. Этажи, соответствующие и превышающие уровень персонажа гарантируют большую награду, чем этажи младших уровней. Монеты можно получить только в боевых комнатах за убийство монстров, при этом сумма зависит от количества нанесенного урона.
- Ингредиенты для создания смесей боевых эликсиров.
- Ингредиенты для улучшения сфер призыва (исцеляющих и отравляющих).
- Ингредиенты для упрочнителей амулетов и плащей.
- Ингредиенты для создания амулетов.
- Осколки озеленителей для плащей и амулетов.
- Осколки точильных камней и камней жизни.
- «Разрешение на повторный поход в подземелье».
- Подарки в подвальном стиле.
- Кольца 13 уровня (из Хозяина 20 этажа подземелья) — получить их могут персонажи 13 и менее уровней.
- Рецепты зеленых защитных, атакующих эликсиров и поддоспешников 14 уровня (из Хозяина 22 этажа подземелья).
Все это можно найти в сундуках, кучках мусора и останках, находящихся в комнатах.
Некоторые полученные предметы предназначены только для использования в подземелье и по окончанию похода исчезают из рюкзака (например, «Кристаллы активации»).
После убийства Хозяина подземелья на четном этаже, каждый член команды при открытии золотого сундука получает очки Репутации Покорителя подземелий. Эта репутация позволяет создавать различные предметы в Подземелье.
Системное сообщение оповестит вас о росте репутации, а также даст информацию о том, сколько очков осталось до следующего уровня репутации.
Уровень репутации | Количество репутации |
---|---|
1 | 40 |
2 | 160 |
3 | 520 |
4 | 1600 |
5 | 4840 |
6 | 14560 |
7 | 43720 |
8 | 131200 |
9 | 393640 |
10 | 1180960 |
11 | 3542920 |
12 | 10628800 |
13 | 31886440 |
14 | 95659360 |
15 | 286978120 |
Репутация, которую вы будете получать после убийства Хозяев подземелья:
Уровень Хозяина | Количество репутации |
---|---|
5 | 1 |
6 | 3 |
7 | 9 |
8 | 27 |
9 | 81 |
10 | 243 |
11 | 729 |
12 | 2187 |
13 | 6561 |
14 | 19683 |
15 | 59049 |
Полезная информация на клановых сайтах: |
---|
Подвал для чайников |
Титаны подвалов |